Для качественного ремонта мы проводим комплексную диагностику из нескольких этапов:

  1. Предварительный тест-драйв для определения работы агрегата в штатных режимах, наличия посторонних шумов, соответствия давления и температуры масла штатным. Визуальное обследование на подъемнике.
  2. Компьютерная диагностика на современном высокоточном программно-аналитическом комплексе. 80% неисправностей фиксируется именно на этом этапе.
  3. Принятие решения о неисправностях, технологии их устранения, предварительной стоимости ремонта. Иногда более точно диагностировать неисправность можно только в процессе разборки.

Огромный опыт и квалификация механиков позволяют оптимизировать выбор технологии устранения неисправности, снизить затраты на ремонт.

Ремонт ДВС

Ремонт двигателя — это сложная задача, выполнение которой должно быть делом профессионалов. «Движок» — это сердце автомобиля, которое всегда требует особого подхода и внимательного отношения. Мы восстанавливаем бензиновые и дизельные ДВС разных производителей и способны провести работы любого объёма и сложности — от мелкой починки до капремонта.

Могут потребовать починки или замены следующие детали:

  • Ремни и цепи ГРМ.
  • Маслосъемные колпачки.
  • Натяжители цепи, башмаки и ролики натяжителя.
  • Распредвалы.
  • Поршневые кольца.
  • Ремни генератора.
  • Прокладки коллектора.
  • Клапан.
  • Головка блока цилиндра.
  • ГБЦ.
  • Блок сальников.
  • Поддон.
  • Масло.
  • Масляный фильтр и насос.
  • Блок цилиндров.

Капитальный ремонт двигателя, в свою очередь, подразумевает работу практически со всеми узлами механизма. Обычно он нужен при значительном пробеге авто, с существенным износом «движка». Также он необходим при несоблюдении стандартных правил эксплуатации — то есть если вовремя не менять масло, охлаждающую жидкость, свечи, цепь или ремень ГРМ. Ещё один неблагоприятный фактор — агрессивный стиль вождения, а также эксплуатация машины зимой без предварительного прогрева.

Ремонт и диагностика АКПП

Еще совсем недавно диагностика АКПП с помощью компьютерных программ была доступна немногим автолюбителям. Остальным приходилось полагаться на опыт и минимальное количество измерительных инструментов. Сегодня на смену кустарным методам пришла современная компьютерная диагностика АКПП, позволяющая оперативно и с высокой точностью обследовать техническое состояние автотранспорта.

Средний пробег до ремонта 150000 – 250000 км пробега.В 95% случаях причины поломки трансмиссии являются гидротрансформатор и масляный насос (в основном, на дизельных ДВС), реже механическая поломка (на дизельных и бензиновых ДВС). Если откладывать с ремонтом (игнорировать техническое состояние агрегата ТС) АКПП, то гидротрансформатор начинает «тянуть» за собой другие дорогостоящие элементы узла.

Причины обращения:

1. Течь масла между двигателем и АКПП

2. Звук (металлический, скрежет) между двигателем и АКПП, в салоне автомобиля ощущается небольшая вибрация и слышимость инородных звуков;

3. Перегрев трансмиссии в основном из-за охлаждения радиатора АКПП, причина в дополнительном термостате;

4. Очень редко выходит из строя электрическая часть трансмиссии – это соленоиды, и в практике были случаи выхода из строя блока управления АКПП;

Желательно проверять состояние трансмиссионного масла АКПП. Рекомендуемая замена:

• на городской цикл: 30000 – 40000 км пробега

• Трасса: 40000 – 60000 км пробега.



Ремонт раздаточной коробки

Наша компания предлагает владельцам автомобилей любых марок такую востребованную на сегодняшний день услугу, как ремонт раздаточной коробки. Надо сказать, что такая поломка действительно не является редкостью, поэтому наши мастера имеют уже внушительный опыт работы подобного рода. 

Так, сам ремонт «раздатки» представляет собой далеко не просто замену вышедших из строя расходных материалов. Это действительно сложнейший процесс. К слову, далеко не все СТО сегодня владеют оборудованием, которое необходимо для подобных ремонтов. Также не у всех в штате есть квалифицированные мастера, способные справиться достойно с поставленной задачей.

Сразу хотелось бы отметить, что если есть хотя бы малейший шанс не производить полную замену, а ограничиться лишь какими-то ее элементами, удешевив тем самым ремонт, мы обязательно сделаем это! Более того, на любые работы автомобилистам представляется гарантия.

Определить область, а также конкретную причину поломки «раздатки» наши квалифицированные мастера смогут без труда и достаточно быстро (естественно, им на помощь придет специально предназначенное для этих целей ультрасовременное оборудование, которое имеется у нас в сервисе). Бывают и такие случаи, когда проблемы с раздаточными коробками не становятся неожиданностью, так как это просто «слабое» место некоторых моделей машин. «Счастливые обладатели» этих автомобилей обращаются за подобными услугами каждых несколько лет. 

Когда нужен ремонт раздаточной коробки?

Сейчас мы назовем самые часто встречающиеся причины поломки раздаточной коробки:

  • Протекание сальника;
  • Смещение элементов, расположенных внутри;
  • Повреждение внешнего корпуса;
  • Поломка самой структуры и пр.